Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

О прелестях наружной рекламы

О прелестях наружной рекламы

Хорошая наружная реклама, при всех своих неудобствах, бывает чрезвычайно эффективной. К сожалению, в наших широтах общий уровень культурного развития не позволяет устанавливать большинство ее образцов: там, где прибирают к рукам даже стаканы в автоматах газировки и прикрученные молотки в маршрутках, наружной рекламе нет места. Но это не повод не следить за ее развитием в других странах, надеясь на лучшее. Недавно два рекламных агентства - одно из Канады, другое из Бразилии запустило два отличных ее примера.

Так, канадский производитель связной техники Solo решил продвигать свои рации путем размещения внешней рекламы на автобусных остановках разных городов родной страны.

О прелестях наружной рекламы

Идея заключается в следующем: пользуясь старым лозунгом «наши микрокалькуляторы - самые большие микрокалькуляторы в мире», компания повесила на рекламные щиты на остановках «макрорации» - огромные, но вполне функционирующие устройства. Нажав на кнопку подобного гиганта, вы можете связаться с такой же остановкой, но в другом городе. И вволю пообщаться с согражданами об опаздывающих автобусах и пробках на дорогах. Таким образом, действующий муляж товара рекламирует товар.

Идея принадлежит известному рекламному агентству Rethink из Ванкувера.

Тем временем в Бразилии схожим образом проводится рекламная кампания медицинского препарата Droga raia. Проводит ее рекламное агентство QG, используя для этих целей стационарные сифоны, установленные на городских улицах.

О прелестях наружной рекламы

Сифоны стоят там все время, защищая граждан от перегрева, подобно автоматам с газированной водой, и являются муниципальной собственностью. Но находчивые рекламисты научились использовать ее в своих целях: на боках сифонов, и так отведенных под рекламную площадь, были изображены чихающие и дующие личности. Получается, что поток брызг извергается из их рта - наглядная иллюстрация того, как передается воздушно-капельным путем грипп и как мало защищены от него простые граждане. Но тут же им подсказывается выход - слоган «Грипп в воздухе! Защити себя с Droga raia!».

Картина дня

наверх