В Санкт-Петербурге стартует народное голосование на лучший туристический бренд города.
На днях в Северной столице определили трех финалистов конкурса на лучший туристический бренд. В итоговую тройку вошла английская аббревиатура названия города с сердцем, классический логотип с изображением Исаакиевского собора и слово «Санкт-Петербург» на английском, где вместо буквы i изображена Александровская колонна, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».
В конкурсе на разработку питерского турбренда учавствовали дизайнерские агентства, индивидуальные художники и даже студенты, представившие в общей сложности больше 200 работ. Сначала логотипы отбирало жюри, состоящее из известных петербуржцев, в том числе председателя Общественной палаты Николая Бурова и народного артиста России Михаила Боярского.
По условиям конкурса, из трёх вариантов единственный должны выбрать сами горожане. Сейчас решается вопрос на какой площадке будет проходить открытое интернет-голосование.
По мнению членов жюри, возможно, в итоге логотипов будет несколько, поскольку все представленные варианты не универсальны.
Туристический бренд Северной столицы планируют размещать на рекламных носителях в аэропортах и на вокзалах, изображать на сувенирах.