На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Diesel раскрыл секрет «Топлива для жизни»

E-generator.ru не так давно писал о тизерном сайте кампании Diesel «Топливо для жизни» («Fuel for life»).

Сейчас стало известно, что «Fuel for life» - это серия мужских и женских парфюмов, созданных в результате сотрудничества Diesel и L’Oreal.

Diesel выпустил целую серию видеороликов и принтов, посвященных этому товару.

Их главные герои – молодые, красивые и роскошно одетые юноши и девушки. Каждый ролик начинается со слов «Are you alive?» («Вы живы?»). Из роликов понятно, что имеется в виду «живете ли вы полной жизнью, получаете ли удовольствие от каждого ее момента?». Но, согласитесь, звучит довольно забавно!

Слоган кампании: «Use with caution» («Использовать с осторожностью»). Авторы – креативное агентство FFL (Fred Farid Lambert) из Парижа.

Картина дня

наверх