Компания Samsung в рамках британской промо-кампании 100 Days of Family («100 дней семьи») запустила «королевский» спецпроект. Бренд представил стране маленького Джорджа, но не принца Уэльского, а его ровесника, родившегося в тот же день, 22 июля 2013 года, в семье Джаггеров из Дербишира.
В центре Лондона на большом щите появилось изображение мальчика с мамой и ссылка, где можно посмотреть фото с празднования его дня рождения.
Семейная кампания, разработанная с Cheil U.K., продвигает смартфон с улучшенной камерой Samsung Galaxy K zoom как незаменимое устройство для того, чтобы запечатлеть лучшие моменты жизни, отмечает popsop.
В проекте примут участие 50 семей со всей страны, 40 из них уже найдены, вакансии еще 10 открыты. В качестве заявки на участие принимаются семейные фото, выложенные в Instagram с соответствующим тегом.