На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В BrandLab придумали плитку

Иногда рекламщикам достаются очень нестандартные заказы. Так недавно москвичам из агентства BrandLab пришлось придумывать бренд.. тротуарной плитки.

Плитка производится группа компаний «Альтаир» в Тульской области на оснащенном новейшим немецким оборудованием заводе. Линейка продукции включает как демократичные элементы мощения, так и премиальную декоративную тротуарную плитку.

BrandLab назвало новую марку Stellard (от англ. stellar – «звездообразный», звезда как архитектурная форма). Та же идея заложена в логотипе-"звезде" в форме тротуарной плитки. Основой бренда стала идея творчества и атмосфера ремесла: плитку выпекают в печах, от мастерства «пекарей» зависит четкость форм и прочность материалов

Для бренда также были разработаны брендбук, рекламные материалы и презентационный ролик.


Картина дня

наверх