«Е-генератор» помог журналу о недвижимости «Метринфо» увеличить аудиторию.
«Метринфо» - это один из крупнейших информационных порталов Рунета, посвященных покупке и продаже жилья. У редакции журнала еще до сотрудничества с «Е-генератором» накопился большой опыт рекламы в Интернете, в том числе и с помощью новостного трафика.
Такая ситуация, с одной стороны, облегчает взаимопонимание между заказчиком и менеджерами агентства, с другой – ставит исполнителей перед необходимостью соответствовать самым высоким ожиданиям, а в идеале – превосходить их.«Сотрудничая со SMI2 AdNews, мы отметили, что специалисты компании достаточно ответственно подходят к поставленным задачам. Менеджеры готовы работать с каждым тизером в отдельности, не ленятся углубляться в вещи, которые другие компании считают несущественными. Такой детальный подход к делу является несомненным преимуществом SMI2 AdNews», - охарактеризовала работу с «Е-генератором» Екатерина Смурыгина, коммерческий директор аналитического центра IRN.RU.
Сотрудничество «Е-генератора» и «Метринфо» происходит следующим образом. В системе SMI2 AdNews, созданной «Е-генератором» на базе новостного социального ресурса СМИ2, размещаются тизеры (новостные заголовки с анонсами), ведущие на страницы сайта «Метринфо». Затем они транслируются на сайтах крупнейших интернет-изданий, включая «Рамблер.Новости», ИА «Регнум», «Эксперт Online». В результате «Метринфо» получает приток посетителей, заинтересованных в покупке, продаже или аренде недвижимости.
Для интернет-изданий с узкотематической направленностью, таких, как «Метринфо», качество трафика не менее важно, чем количество. Новостные тизеры SMI2 AdNews, которые приводят посетителей на сайт, обеспечивают глубину просмотра до 5 страниц и среднее время на сайте не менее 1 минуты. За неделю «Метринфо» получает от SMI2 AdNews 35 тыс. показов.
Как показывает опыт «Е-генератора» по сотрудничеству с различными информационными порталами, в том числе и с «Метринфо», тизерный трафик – это эффективный инструмент увеличения аудитории сайта. «Новостной трафик вполне хорош для контентных порталов. При условии того, что сотрудники трафикогенератора уделяют достаточное внимание именно целевой аудитории, новостной трафик способен привлечь достаточное количество посетителей, а подчас даже может стать более эффективным, чем другие виды интернет-рекламы», - считает Екатерина Смурыгина.