На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В каждой черной шутке есть доля черной правды

Часто социальная реклама, касающаяся безопасности дорожного движения, бывает излишне эмоциональной, с большим количеством слез и крови.

Например, E-generator.ru писал, какую суровую рекламу недавно выпустило ирландское правительство. Австрийское же Министерство транспорта оказалось менее склонным к эмоциям, зато более – к черному юмору.

Отделение сетевого агентства TBWA в Вене по их заказу выпустило простейший принт «в два слайда». Первый слайд – обычное счастливое семейство, едущее в своем автомобиле. Папа и мама сидят на передних сидениях, пристегнутые, дочка выглядывает к ним с заднего. Видимо, машина во что-то влетела, потому что на следующем изображении девочки уже нет, зато есть небольшая дыра в стекле и подушки безопасности на обоих родителях.

Сделано нарочито топорно: диаметр отверстия очень узок, а зеркальце заднего обзора рядом даже не шелохнулось. Но, тем не менее, идея прекрасно понятна. Слоган «Ремни безопасности спасают жизни!».

Картина дня

наверх