На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Накачанные кондитеры соблазняют русских женщин

Женское тело очень часто используется в рекламе для привлечения потребителей мужского пола. Обнаженное мужское тело для привлечения внимания женщин используется значительно реже. Посему рекламные видеоролики от Euro RSCG Kiev – скорее исключение, чем правило.

В них рекламируются конфеты «Бонжур» от компании КОНТИ. Продукт этот ориентирован, в первую очередь, на женскую целевую аудиторию.

Естественно, рекламисты не сумели сдержать соблазна и не сыграть на стереотипе «романтичной Франции».

Главные герои ролика – гламурные и накачанные французские кондитеры, не жалеющие сил и вдохновения ради создания прекрасных конфет для не менее прекрасных дам. На самом деле, конечно, конфеты производят в Донецкой области – но зачем заострять на этом внимание?

Стоит отметить, что перед российским эфиром ролики уже были обкатаны в украинском. В России пока запущен первый из двух.

Картина дня

наверх