На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Модель-андрогин в рекламе Toyota

Рекламщики компании Toyota превзошли самих себя – чтобы доказать, что новый Auris – автомобиль «не для всех», они пригласили на съемки транссексуала. 19-летняя модель из Израиля демонстрирует свои «прелести» (или отсутствие оных), позируя вокруг автомобиля, который публике еще не представили (мировая премьера новинки состоится в сентябре на Парижском автосалоне, продажи начнут в 2013 году), пишет Info­Car.

Рекламный слоган: Not in trend, not casual, not for everyone, not authority, but Auris.

Реклама, которая вышла в телевизионный эфир, вряд ли появится на экранах в других странах. По крайней мере, сейчас Toyota намерена использовать ее для продвижения только на внутреннем рынке Японии.

 

В рекламе снялся 19-летний транссексуал из Израиля, работающий на родине моделью. Блондин с длинными волосами, одетый исключительно в красное нижнее белье, позирует на фоне новой версии. Таким образом автопроизводитель представил компактный пятидверный хетчбэк Toyota Auris 2013 модельного года.

Как снималась реклама

***

Несмотря на то, что компания не называла имени мужчины с женскими чертами, пользователи Интернета сумели выяснить, что транссексуала зовут Stav Strashko. Он родом из Днепропетровска, но живет в Израиле с 2 лет. В 17 лет он начал работать в модельном бизнесе. Помимо работы с Toyota, Stav Strashko снялся в видеоклипе группы The Kills на песню «Sour Cherry».

На своей странице в социальной сети Facebook Страшко разместил комментарий: "OMG, наконец-то моя задница стала лицом новой Toyota Auris!"

Дебют модели:

 

Картина дня

наверх