На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подмосковье накормят злыми бутербродами

Московское агентство Skillpoint разработало логотип для новой франшизы закусочных Angry Buter. Первое кафе будущей сети открылось в подмосковных Химках.

Перед дизайнерами стояла задача сделать злой бургер, при этом не вызывающий отрицательных эмоций у целевой аудитории - молодежи в возрасте от 18 до 35 лет.

Итоговый результат, удовлетворивший большую часть опрашиваемых, перед вами.

По словам авторов проекта, идея использовать в качестве прототипа персонажей популярнейшей игры Angry Birds принадлежит клиенту. «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную агрессию сохранили», - цитирует advertology.ru дизайнеров. Хотя с ними можно и поспорить - отошли не так уж далеко. 

Картина дня

наверх