Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Подмосковье накормят злыми бутербродами

Подмосковье накормят злыми бутербродамиМосковское агентство Skillpoint разработало логотип для новой франшизы закусочных Angry Buter. Первое кафе будущей сети открылось в подмосковных Химках.

Перед дизайнерами стояла задача сделать злой бургер, при этом не вызывающий отрицательных эмоций у целевой аудитории - молодежи в возрасте от 18 до 35 лет. Итоговый результат, удовлетворивший большую часть опрашиваемых, перед вами.

По словам авторов проекта, идея использовать в качестве прототипа персонажей популярнейшей игры Angry Birds принадлежит клиенту. «В итоге мы отошли от этой идеи, но некую положительную агрессию сохранили», - цитирует advertology.ru дизайнеров. Хотя с ними можно и поспорить - отошли не так уж далеко. 

Картина дня

наверх