Троллейбусная остановка, превращенная в туалет – зрелище достаточно неприглядное, но вполне распространенное. Особенно - в странах третьего мира.
Бразильское отделение сетевого рекламного агентства JWT решило обратить сей кошмар в пользу рекламы слабительного Tamarine.
На принтах, размещенных в крупном городе Сан-Пауло и рекламирующих спасительное средство, изображен непосредственно продукт (то есть сам Тамарин).
Размещаются эти принты на лайтбоксах остановок общественного транспорта. А сами остановки рекламисты достаточно остроумно переоборудовали. Теперь сидения на них оформлены… под унитазы. Вот вам и живая иллюстрация действия.Реклама действительно остроумна, хотя юмор, надо признаться, несколько низкого уровня. Зато иллюстративность на высоте. Другое дело – как воспримут это издевательство граждане, находящиеся под определенным градусом. Если все-таки неправильно – реклама здорово подорвет общественный порядок.