Если уж есть у бренда определенная «титульная характеристика» - надо на нее давить до последнего. Похоже, именно так полагали рекламисты из отделения DDB International в столице Малайзии Куала-Лумпуре, создавая кампанию для продуктового супермаркета Victoria Fresh Market.
Если уж заказчик делает упор на свежесть своих продуктов, то эту их сильную сторону надо представить как можно более разнопланово. В итоге на принтах, разработанных агентством, изображены скоропортящиеся продукты, чья свежесть подчеркнута забавными подписями. Например «После сбора нашего урожая, пожалуйста, отнесите его на весы», «Проверьте рыбу на отсутствие крючков» и «Цыпленок удрал с фермы. Просьба вернуть кассиру».
В целом получилось достаточно ярко – хотя нельзя сказать, что букеты из рыбы и куриные окорочка завораживают своим изяществом. Слоган обыгрывает название супермаркета «Свежесть – наше второе имя» («Fresh is our middle name»).