Одно из крупнейших в мире сетевых рекламных агентств, Leo Burnett Worldwide, приглашает на шоу «WildFire: Бренды будущего», которое пройдет 11 сентября в рамках Первого Всемирного рекламного форума в к/з «Октябрь».
Главный вопрос, который будет освещен в рамках шоу - как создать современный бренд, обладающий конкурентными преимуществами в изменившейся медиасреде.
Ведущие шоу – председатель совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide, Том Бернардин и главный креативный директор Leo Burnett Worldwide, Председатель жюри Московского международного фестиваля рекламы, Марк Татссел.
ЧТО: Шоу «WildFire: Бренды будущего»
ГДЕ: Всемирный Рекламный Форум, к/з «Октябрь», зал №7
КОГДА: Вторник, 11 сентября 2007 г.,
с 15-30 до 18-30.
ОРГАНИЗАТОР: агентство Leo Burnett Worldwide
Шоу «WildFire: Бренды будущего» было впервые проведено в рамках Каннского фестиваля рекламы в 2006 году и вызвало бурную реакцию маркетологов и рекламистов. По окончании фестиваля Leo Burnett Worldwide решило провести это шоу во всех регионах мира. В этом году Wildfire гостит в России и будет представлено зрителям в рамках Всемирного рекламного форума.
В основу шоу положено знаменитое исследование Leo Burnett «Продает ли реклама, побеждающая на фестивалях», говорящее о том, что 86% «фестивальной» рекламы увеличивает уровень продаж рекламирующихся брендов.
Leo Burnett решило модифицировать это исследование в свете новых рекламных веяний.
Было изучено более 300 самых успешных кампаний в области нетрадиционной рекламы: вирусного и партизанского маркетинга, бренд-энтнртейнмента, гейминга, интегрированных коммуникаций и пр. В ходе исследования было выявлено лицо бренда будущего – бренда приобретающего статус «общественной фабрики», чей облик формирует не только профессиональная команда маркетологов, но и сам потребитель.
«Когда мы в последний раз говорили об эффективности фестивальной рекламы, под словом «реклама» мы подразумевали в первую очередь ролики и принт, - говорит один из модераторов шоу, Марк Татссел. Сейчас глобальный рекламный рынок живет и конкурирует с использованием других тачпойнтов. Маркетологи потеряли контроль над брендами. Теперь потребитель решает их судьбы. И только те бренды, которые рискуют, играют с огнем, получают дивиденды. Wildfire показывает, как и в каком направлении нужно действовать и предпринимать креативные риски».
Агентство Leo Burnett составило пул из 10 брендов, преуспевших более других с точки зрения привлечения потребителя с помощью инновационного маркетинга. Это Pontiac, Axe/Lynx, Ecko Unltd., Mozilla, Henkel Super Bonder, Toyota, UK Department of Transport, Chevrolet, adidas, Microsoft, Kodak, Converse и Sony. На шоу будут подробно разобраны стратегии продвижения каждого из 10 брендов в одной из новых медиа-категорий.
Со времени проведения первого шоу, Wildfire превратилось в открытый диалог между представителями рекламной общественности, маркетологами и потребителями. Подробности – на интернет-блоге Wildfire – www.wildfire2006.com.
Справки
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество «львов» в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.
Том Бернардин
Председатель совета директоров и
Chief Executive Officer
Leo Burnett Worldwide
Том Бернардин был приглашен в Leo Burnett Worldwide на пост президента и CEO группы по операциям в США в 2004 году. В 2005 году он стал председателем совета директоров и CEO Leo Burnett Worldwide.
Ранее Том Бернардин занимал пост главного исполнительного директора агентства Lowe New York. До этого он работал в таких крупных рекламных агентствах как Bozell, Jacobs, Kenyon & Eckhardt и McCann-Erickson.
В разное время Том Бернардин работал с такими брендами, как American Express Gold Card, Chrysler, Opel и пр. При его непосредственном участии компания Bell Atlantic Mobile превратилась из локального оператора мобильной связи в крупнейшего в США провайдера беспроводной связи - Verizon Wireless; Bank of America успешно осуществил перезапуск в качестве первого тренснационального банка в США, а всемирно известный бренд Jeep стал символом приключений.
До слияния Bozell с сетью Lowe, Бернардин занимал пост президента Bozell. Под его руководством агентство было реорганизовано и стало одним из самых креативных в США и в мире. В 2002 году Bozell было названо самым титулованным агентством на Каннском фестивале рекламы.
Марк Татссел
Chief Creative Officer
Leo Burnett Worldwide
Председатель жюри фестиваля
«Red Apple 2007»
Марк Татссел, Chief Creative Officer Leo Burnett Worldwide отвечает за работу креативных подразделений 94 мировых офисов сети Leo Burnett.
Марк Татссел - один из самых титулованных креативных директоров в мире. Его работы отмечены призами крупнейших рекламных фестивалей, включая 15 каннских Гран-при и 24 каннских «львов».
До прихода в Leo Burnett USA в 2002 г. Татссел занимал позицию исполнительного креативного директора Leo Burnett London. Под его руководством Leo Burnett London стало самым титулованным в мире в 2001 году, а Heinz и McDonald’s были названы «Рекламодателями года» в Великобритании, а Марк Татссел стал самым титулованным креативным директором в мире.
В январе 2005 г. Татссел был назначен помощником главного креативного директора Leo Burnett Worldwide.
C мая 2006 г. - Chief Creative Officer Leo Burnett Worldwide
Марк Татссел – признанный эксперт глобального рекламного сообщества. В разные годы он возглавлял жюри таких фестивалей, как Eurobest Awards, International YoungGuns Awards, International Addy Awards, большое жюри Clio Awards, One Show и фестиваля «Каннские Львы» в номинации Titanium.