Российский рекламный продукт проявил себя вполне конкурентоспособным в мировых масштабах: ролик, снятый в России с участием российских актеров, помог American Express нарастить популярность в Мексике.
Создатели ролика – российское рекламное агентство OgilvyOne Russia и известнейший немецкий режиссер, обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля и номинант на «Оскар» Вим Вендерс. В ролике Вима Вендерса в кадре «оживает» знаменитый символ надежности American Express – римский центурион.
Центурион является символом марки уже на протяжении 55 лет, однако «оживить» его догадались только сейчас. Он везде незримо следует за обладателем дорожных чеков, оберегая его и его средства и символизируя надежность бренда.Как нам пояснили в OgilvyOne Russia, одной из основных причин, по которой бренд решил запустить российский ролик в Мексике, было сходство менталитетов россиян и мексиканцев. Маркетинговые исследования показали, что и те, и те предпочитают самостоятельно защищать свои средства, в буквальном смысле держа их в руках, и мало доверяют банкам. Однако и те, и те не против лишний раз подстраховаться.
Собственно, фильм напоминает зрителям о том, что Дорожные Чеки – это лучший из вариантов подобной подстраховки: в них удобно и безопасно копить и хранить деньги дома, а затем просто взять необходимую сумму с собой в поездку. Если деньги, переведенные в чеки American Express, будут украдены, потеряны или испорчены, их можно бесплатно восстановить в течение 24 часов при соблюдении несложных условий соглашения о покупке.
В результате рекламной кампании в Мексике количество продаж дорожных чеков выросло на 11%. Что ж, пусть и небольшой, но это все-таки успех российского рекламного оружия.