На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ivi Fusion: если Мерилин повстречает Эйнштейна

Отличную рекламу устроило напитку Ivi Fusion греческое отделение BBDO.

Идея была проста: необходимо было подчеркнуть прелесть коктейля как соединения двух и более прекраснейших начал. Не став реализовывать эту идею через какие-либо эстетические слияния форм и стилей, хитрые греческие рекламисты решили экранизировать анекдот.

Итак, США неопределенных годов середины двадцатого века. Мерилин Монро, ослепляя улыбкой прохожих и пролетающих суперменов, идет мимо бассейна, попивая Fusion, и вдруг видит впереди светило мировой науки, Альберта Энштейна. Подойдя к нему, звезда мирового кино начинает обсуждать проблемы генетики и евгеники в свойственном ей ключе.
- Подумать только, - говорит она старому ученому, - как бы было хорошо, если бы у нас с вами была дочь. - Представьте себе - моя внешность и ваш разум.
Энштейн представляет, но врожденная язвительность не дает ему сдержаться.
- О да, - говорит он. - Главное, чтобы не наоборот.
Стоит отметить, что это тот случай, когда анекдот столь стар, что уже успел забыться и может быть еще раз с успехом выведен в свет. Окончательно идею ролика доводит до потребителя слоган «Одна смесь - бесконечные возможности» («One mix - endless possibilities»).

Картина дня

наверх