Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Социальная реклама: игры с бумагой

Социальная реклама: игры с бумагой

В печатных рекламных кампаниях иногда используется не только изображение, но и форма распечатки. Помните детские книжки, которые при открытии «раскрывали» объемные замки? Такой прием любят и рекламисты – правда, в основном зарубежные. Отечественные, увы, пока предпочитают более традиционные.

Недавно в ведущих журналах Бразилии вышла новая печатная рекламная кампания Международной организации труда. Цель – привлечь внимание общественности к тому, что в мире вообще и в Бразилии в частности еще сохранилась такая проблема, как использование рабского труда. Целый разворот в журналах занимает изображение скованных рук.

Социальная реклама: игры с бумагой

Социальная реклама: игры с бумагой

Социальная реклама: игры с бумагой

Цепь, соединяющая их, проходит по полоске бумаги между страницами: если страницы раскрыть под достаточным углом, и полоска, и цепь будут разорваны. Но тогда обнажиться скрытое под ней послание «Положить конец использованию рабского труда не настолько легко» («Ending slave labor is not this easy»). Разработчик кампании – рекламное агентство AlmapBBDO из Сан Пауло. Безусловно яркая и очень эмоциональная работа, особенно если учесть высокое фотографическое качество и сохранение реальных размеров при изображении натруженных рабских рук.

Другой интересный пример – социальная рекламная кампания, разработанная агентством TBWAPHS из Хельсинки для финского интернет-сообщества «Молодежь против наркотиков». Здесь бумага не рвется – тот же эффект достигается самой печатью.

Социальная реклама: игры с бумагой

Социальная реклама: игры с бумагой

Социальная реклама: игры с бумагой

На серии рекламных принтов изображены молодые люди, разрывающие, сминающие и поджигающие… эти самые рекламные принты. То есть основные изображения выдержаны в тусклых тонах, как будто на уже слегка обветшалой бумаге – а вот руки, поджигающие, сминающие и рвущие плакаты выполнены ярко и точно, как будто они действительно «живые». Равно как подпалины и прочие деформации плаката. Слоган прост: «Наркотики» («Drugs»). Близко к известной концепции «media is the message» - послание заключается в самой форме передачи послания.

Картина дня

наверх