Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

В BTL-рекламе для торгового центра «Арфа» агентство визуальных коммуникаций Shemanoff обратилось к идее «анонимных писем». В данном случае магазин сравнили с объектом тайной любви: мол, это – именно то место, где ваш супруг или ваша супруга проводит время втайне от вас. В поддержку данной рекламной кампании разработаны макеты плакатов и рекламных щитов.

Оригинален сам метод распространения основного сообщения: рекламный материал раздается на выходе из метро предположительно женатым мужчинам. В нем же в форме анонимного письма с буквами, вырезанными из журналов во избежание опознания почерка, идет текст вроде «Если вы не дождались жену с работы, ищите ее в «Арфа»». Оригинально и остроумно – хотя способно насторожить особенно параноидальных личностей.

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

Московские мужья получили анонимки от ТЦ «Арфа»

По словам генерального директора Shemanoff Евгения Шеманова, некоторое сходство итогового варианта с наружной рекламой «Мега» - скорее совпадение, поскольку такой вариант выбрал заказчик из нескольких предложенных.

«Целевая аудитория данной рекламы - семейные люди, потенциальные покупатели этого торгового комплекса. Мы заметили, что отличительная черта этого магазина – отсутствие давки, размеренность.

По нему хочется прогуливаться. Покупатели ходят по нему медленно, продавцы уделяют им много внимания, они ведут себя раскованно, там нет толкучки. Ассортимент товаров, в свою очередь, явно располагает к семейным покупкам. Конверты на выходе из метро вручают со словами «Это вам!» молодые студенты в темных очках, после чего сразу убегают. При этом лишь единицы из тех, кто берет конверт, выбрасывают их – большинство уносит с собой, что свидетельствует об эффективности этой рекламы», - рассказал Евгений.

Картина дня

наверх