Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Идеи, взорвавшие Канны: реклама на банкнотах и биллборд с солнечными батареями

Идеи, взорвавшие Канны: реклама на банкнотах и биллборд с солнечными батареями

Новая Зеландия и агентство TBWA/Whybin из Окленда второй день подряд продолжают получать награды на фестивале «Каннские львы».

О первой их работе-победителе, кампании «Bounded by Blood», E-generator.ru уже писал. Теперь речь пойдет о «Money Goes Digital» («Деньги становятся цифровыми») – рекламной кампании для сервиса электронных кошельков Pago банка ASB, предполагающего упрощение банковских операций вплоть до денежных переводов через мобильные телефоны.

На самом деле кампания включала в себя целую серию инновационных моментов, включая «цифровые» копии банкнот национальной валюты. Но в жюри больше всего привлек другой момент – по договоренности с местными банками, рекламисты наклеивали миниатюрные стикеры с рекламой сервиса на сами банкноты новозеландских долларов. Именно концепция рекламы на национальной валюте и поразила жюри конкурса. Таким образом, агентство TBWA/Whybin уже второй раз взрывает мозг видавшему виды каннскому жюри рекламой оригинальной не столько по содержанию, сколько по форме.

Идеи, взорвавшие Канны: реклама на банкнотах и биллборд с солнечными батареями

В свою очередь, в номинации внешней рекламы свой приз получило рекламное агентство NETWORK BBDO из Йоханессбурга за создание биллборда для банка NEDBANK. Его оригинальность заключается в размещении на нем солнечных батарей, что как нельзя больше сочетается с основным текстом «Что если бы банк действительно давал людям энергию?

» («What if the bank really give energy to people?»). Банк ее действительно дает – на энергии батарей с биллборда работает кухня соседней школы, кормящая 1100 детишек.

Идеи, взорвавшие Канны: реклама на банкнотах и биллборд с солнечными батареями

Так одним выстрелом рекламисты убили сразу нескольких зайцев – и прорекламировали банк, и продемонстрировали собственную оригинальность, и помогли детишкам, и даже в коей-то мере показали пример рационального использования экологически чистых технологий. Что в полной мере оценило Каннское жюри.

Картина дня

наверх