АМК «Е-генератор» выполнило первый этап работ по созданию корпоративного перекидного календаря на 2013 год для Агентства Правовой Информации «Воробьевы горы». В июле 2012 года в «Е-генератор» поступил запрос от АПИ «Воробьевы горы», постоянного клиента компании, на разработку идеи для календаря.
Главное требование заказчика состояло в том, чтобы календарь формировал у партнеров и клиентов положительные ассоциации с компанией.Генерация по заказу шла в течение 10 дней. В результате члены креативного сообщества E-generator.ru предложили 190 идей, из которых 10 были поданы на рассмотрение заказчика. По условиям договора АПИ «Воробьевы горы» приняло только одну — какую именно, разглашать пока нельзя по соображениям конфиденциальности. Скажем только, что она удачно обыгрывает слоган агентства «Вам легко, потому что мы рядом!».
Среди непринятых идей есть немало тех, что представляют большой интерес. В качестве примера публикуем один вариант, принадлежащий автору Offtop.
На 12 страницах календаря представлены виды известных горных массивов. Это Гималаи, Анды, Татры, Урал, Алтай, Карпаты, Кордильеры, Тибет, Памир, Альпы. Другой вариант – горные вершины: Эльбрус, Монблан, Килиманджаро, Мак-Кинли, Белуха, Эверест, пик Победы, К-2. Желательно выбрать эти виды в соответствии с временами года. Горы во все времена считались мотиваторами роста и хорошо подходят для темы «стремления к достижению результатов».
Заглавная страница - фото самих Воробьевых гор и слоган: «Мы стремимся к вершинам профессионального мастерства».
Слоганы, должны быть на каждой странице календаря. Это могут быть цитаты или афоризмы о горах. Например:
Страница 1. Монблан. «Где гора - там и долина» (Французская поговорка)
Источник: flickr.com/peuplier
Страница 2. Фудзияма. «На вершину горы взбираются не для того, чтобы увидеть небо, а чтобы увидеть равнину» (Ясон Эвангелу)
Источник: flickr.com/tanaka_juuyoh
Страница 3. Эльбрус. «Лучше гор могут быть только горы, На которых еще не бывал» (Владимир Высоцкий)
Источник: flickr.com/hombit
Примечание: фотографии взяты из открытых источников и использованы исключительно в целях более наглядной презентации идеи.
В данный момент АМК «Е-генератор» работает над подбором иллюстраций для календаря. Как только все работы будут завершены, мы продемонстрируем готовый результат и назовем автора идеи.
Напомним, что разработка идеи календаря — не первый эпизод сотрудничества «Е-генератора» и «Воробьевых гор». В настоящее время идет работа над корпоративным печатным изданием компании. Кроме того, агентство «Воробьевы горы» использует логотип, также созданный дизайнерами «Е-генератора».