На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Компании «Самогон», «ФИНАМ» и E-generator.ru объявляют конкурс на лучшую публикацию об алкоголе

2006-й год стал годом испытаний для российской алкогольной отрасли. Вначале (январь-февраль) заводы встали из-за отсутствия акцизных марок нового образца. Затем (март) из оборота изъяли молдавские и грузинские вина.




После чего случилась "чёрная суббота" – 1 июля, когда были запрещены к продаже напитки с акцизными марками старого образца и заработала – де-юре, но отнюдь не де-факто,– система ЕГАИС, название которой стало буквально нарицательным и уже даже не требует расшифровки.




После "чёрной субботы" импортные напитки исчезли из магазинов на два месяца, а оборот алкоголя оказался надолго парализован. И вот, когда уже всё было, казалось бы, позади, разразился "суррогатный кризис", после которого заговорили о введении госмонополии чуть ли не на всё, связанное с алкоголем – от производства до транспортировки и продажи.


Любопытно, что в происходившем никто, от чиновников до простых граждан, не мог до конца разобраться – просто потому, что толковых публикаций на данную тему было до обидного мало. Но, разумеется, публиковались и материалы, в которых журналисты пытались докопаться до сути возникающих проблем и происходящих событий. Эти грамотные и профессиональные статьи компании «Самогон», «ФИНАМ» и E-generator.ru планируют отметить специально учрежденными премиями.


Условия конкурса просты: победитель, которого определит компетентное жюри (кроме представителей компаний-организаторов, в жюри будет входить секретарь Союза Журналистов России Надежда Ажгихина), получит денежный приз в размере 30 тыс. рублей и «Косогоров самогон» – столько, сколько сможет унести. Журналист, занявший второе место, получит 20 тыс. рублей. Автор, занявший третье место, получит 10 тыс. рублей.


Будет также своеобразный «приз зрительских симпатий»: авторы публикаций смогут проголосовать за наиболее понравившийся материал (разумеется, не свой собственный) на официальном блоге «Косогорова самогона». Набравший максимальное число голосов автор также получит приз – в натуральном выражении (ящик с «Косогоровым»).


Павел Преженцев, генеральный директор ООО «Самогон»: «Наш конкурс не является саморекламной акцией. Просто количество мифов и всяких несуразностей, связанных с таким, казалось бы, простым и понятным явлением, как алкоголь, столь велико, и мифы эти столь устойчивы, что мы решили сделать что-то, чтобы эту ситуацию изменить. Я надеюсь, что наш конкурс, который планируется проводить регулярно, сможет этому способствовать». Сергей Михеев, руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: «Алкоголь – это часть нашей жизни. Алкоголь бывает хорошим, бывает и плохим. Его бывает мало, иногда – много. Однако, это наиболее закрытый сегмент российского бизнеса. Сейчас, когда целый ряд алкогольных компаний заявил о своих планах по выходу на IPO, производители активно работают на рынке облигаций, в отрасли – бум сделок M&A, в нее приходят сильные западные игроки, грамотные публикации об этом сегменте имеют важное значение для отечественного бизнеса. В связи с этим мы сочли необходимым поддержать инициированный «Косогоровым» конкурс».


Юрий Белоусов, генеральный директор компании E-generator.ru: «Ограничения по рекламе алкоголя заставляют производителей искать креативные решения. Оригинальных проектов много, но все они связаны в большими затратами. Мы пытаемся решать эту проблему более эффективно. В связи с этим для авторов нашего креативного агентства актуальны аналитические материалы, позволяющие лучше понять тенденции и тренды отрасли. Мы поддержали «Косогорова», так как его проект позволит наращивать продажи алкоголя. Главное, чтобы он был качественным. Конкурсные работы принимаются к рассмотрению до 19 января 2007 года, итоги конкурса будут подведены 23 января.


Публикации следует присылать по электронному адресу: 2006@samogon.ru.



Справка



ООО "САМОГОН" учреждено в 2003 году журналистами–выходцами из ИД "Коммерсантъ". Под принадлежащей компании маркой "Косогоров самогон" выпускается напиток, получаемый классической технологией перегонки (дистилляции). Крепость самогона – 45%, класс – premium, рекомендованная розничная цена – 500-550 руб. за бутыль объёмом 0,7 л.



Инвестиционный холдинг «ФИНАМ» входит в число ведущих инвестиционных компаний России. ИК «Финам» была основана в 1994 году. Биржевые обороты холдинга в 2005 году достигли 14,2 млрд. долларов, увеличившись на 31,43% по сравнению с 2004 годом. За первое полугодие 2006 года этот показатель достиг 27965,6 млн. долларов. «ФИНАМ» обладает одной из наиболее широких среди российских компаний клиентской базой.



В состав инвестиционного холдинга «Финам» сегодня входит ИК «Финам», УК «Финам Менеджмент», информационная группа «Финам», страховой брокер «Финам Страхование», Инвестиционный банк «Финам», а также ряд активов в различных секторах экономики, прежде всего, в сфере высоких технологий.



E-generator.ru - лидирующая служба на российском Интернет-рынке, предоставляющая кадровый аутсорсинг для реализации проектов в сфере рекламы, PR, продвижения продукции, организации СМИ и веб-разработки. Сообщество сотрудников E-generator.ru, работающих удалённо, за последний год выросло до 15 тыс. человек. В 2006 году службой открыты новые направления - "Контент", "Тестирование", "Дизайн", предоставляющие заказчикам услуги специалистов для решения самого широкого круга задач, вплоть до организации собственных изданий или тестовых лабораторий. В рамках этих направлений клиенты E-generator получают виртуальную редакцию, виртуальную команду тестировщиков, виртуальную студию дизайна.


Картина дня

наверх