На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Web 2.0-супермаркет или интерактивные товары

Всем известно, что реклама товара в СМИ не дает заслуживающей доверия информации о его качестве. Более того, многие качественные товары вообще не рекламируются и "продают себя сами", привлекая потребителя упаковкой или, как ни печально, отсутствием на магазинных полках того товара, который ему знаком по рекламе.

Эксперт компании E-generator.ru Михаил Герасимов предлагает идею нового сервиса, предлагающего производителям новый способ рекламы продукции, а покупателям - возможность получить надежную информацию о качестве интересующих его товаров и услуг.

Идея состоит в создании специализированного магазина, рейтинг товаров в котором составляется самими покупателями. Проголосовать за товар может только авторизованный покупатель, т.е. тот, у которого есть дисконтная карта данного магазина.

Производители, рискнувшие прибегнуть к такому тестированию своей продукции, становятся реально заинтересованными в поддержании её качества, но за этот риск получают весьма ценные и точные сведения о своей целевой аудитории.

Картина дня

наверх