10 миллионов долларов составил бюджет рекламной кампании Subaru Impreza WRX. Внедорожник версии 2008 разрабатывался специально для Северной Америки. Для продвижения на американском рынке маркетологи Subaru и Moon City Productions избрали стиль истернов наподобие киношедевра «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», японских комиксов манга и аниме.
Кампания, название которой не назовешь оригинальным – «Возрождение легенды», включает в себя промо-сайт (subaru.com/legend), рекламные ролики, повествующие о некоей стране «запретных секретов», и принты, представляющие «рожденный из грома и молнии» Impreza на фоне японских акварелей.
Все рекламные материалы доступны на сайте модели, а также могут быть загружены на мобильный телефон. Принты планируется, начиная с сентября, размещать в таких изданиях, как AutoWeek, Blender, Game Informer, Maxim.
Предполагается, что целевой аудиторией Impreza WRX станет молодежь от 20 до 34 лет, «дети, которые выросли, играя в видеогры» - по определению Тимоти Дж. Махоуни (Timothy J. Mahoney), американского вице-президента и маркетингового директора Subaru. Действительно, в этой возрастной группе мода на азиатскую стилистику не проходит вот уже несколько лет, чем нередко пользуются рекламисты. Среди последних примеров – использование BBDO West традиционных японских барабанов тайко в звуковом сопровождении ролика для Mitsubishi Eclipse и продвижение премиального табачного бренда «Самурай».