Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Subaru эксплуатирует моду на Восток

Subaru эксплуатирует моду на Восток

10 миллионов долларов составил бюджет рекламной кампании Subaru Impreza WRX. Внедорожник версии 2008 разрабатывался специально для Северной Америки. Для продвижения на американском рынке маркетологи Subaru и Moon City Productions избрали стиль истернов наподобие киношедевра «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», японских комиксов манга и аниме.

Кампания, название которой не назовешь оригинальным – «Возрождение легенды», включает в себя промо-сайт (subaru.com/legend), рекламные ролики, повествующие о некоей стране «запретных секретов», и принты, представляющие «рожденный из грома и молнии» Impreza на фоне японских акварелей.

Subaru эксплуатирует моду на Восток

Subaru эксплуатирует моду на Восток

Subaru эксплуатирует моду на Восток

Все рекламные материалы доступны на сайте модели, а также могут быть загружены на мобильный телефон. Принты планируется, начиная с сентября, размещать в таких изданиях, как AutoWeek, Blender, Game Informer, Maxim.

Предполагается, что целевой аудиторией Impreza WRX станет молодежь от 20 до 34 лет, «дети, которые выросли, играя в видеогры» - по определению Тимоти Дж. Махоуни (Timothy J. Mahoney), американского вице-президента и маркетингового директора Subaru. Действительно, в этой возрастной группе мода на азиатскую стилистику не проходит вот уже несколько лет, чем нередко пользуются рекламисты.

Среди последних примеров – использование BBDO West традиционных японских барабанов тайко в звуковом сопровождении ролика для Mitsubishi Eclipse и продвижение премиального табачного бренда «Самурай».

Картина дня

наверх