На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Subaru эксплуатирует моду на Восток

10 миллионов долларов составил бюджет рекламной кампании Subaru Impreza WRX. Внедорожник версии 2008 разрабатывался специально для Северной Америки. Для продвижения на американском рынке маркетологи Subaru и Moon City Productions избрали стиль истернов наподобие киношедевра «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», японских комиксов манга и аниме.

Кампания, название которой не назовешь оригинальным – «Возрождение легенды», включает в себя промо-сайт (subaru.com/legend), рекламные ролики, повествующие о некоей стране «запретных секретов», и принты, представляющие «рожденный из грома и молнии» Impreza на фоне японских акварелей.

Все рекламные материалы доступны на сайте модели, а также могут быть загружены на мобильный телефон. Принты планируется, начиная с сентября, размещать в таких изданиях, как AutoWeek, Blender, Game Informer, Maxim.

Предполагается, что целевой аудиторией Impreza WRX станет молодежь от 20 до 34 лет, «дети, которые выросли, играя в видеогры» - по определению Тимоти Дж. Махоуни (Timothy J. Mahoney), американского вице-президента и маркетингового директора Subaru. Действительно, в этой возрастной группе мода на азиатскую стилистику не проходит вот уже несколько лет, чем нередко пользуются рекламисты. Среди последних примеров – использование BBDO West традиционных японских барабанов тайко в звуковом сопровождении ролика для Mitsubishi Eclipse и продвижение премиального табачного бренда «Самурай».

Картина дня

наверх