Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

На украинском «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»

На украинском «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»

В январе на украинском «АвтоРадио» стартовал второй сезон еженедельных радиопрограмм «Аристоклассика». Проект является продуктом совместного творчества Бюро Маркетинговых Технологий и компании «Еврокар»  в рамках коммуникационной кампании для автомобиля Skoda Superb.  Впервые на Украине у автомобиля появилась «своя» передача. Бюро предложило не просто спонсорство, а эксклюзивный авторский продукт – каждая программа делается «под ключ».
Предлагая данный проект, Бюро исходило из понимания потребностей целевой аудитории марки Superb. Эта программа для тех, кто прохладно относится к пафосу и показному шику, а  предпочитает сдержанную элегантность. Это попытка вернуться к аристократическим традициям во всех аспектах жизни. «Аристоклассика» - программа для тех, кто знает себе цену.

Каждая передача посвящается забытым или, к сожалению, невостребованным современным обществом ценностям. Благодаря «Аристоклассике» можно узнать: «что надевать, если в приглашении указан дресс-код «white tie»?, «почему на яхте принято надевать сменную обувь?

»,  «кто был самым известным в мире денди?», «и почему поло считается королевским видом спорта?». Кроме этого, к каждой программе прилагается афиша, анонсирующая знаковые события культурной жизни столицы.

К новому году в качестве подарка для своих VIP-клиентов компания «Еврокар» выпустила подарочный CD-диск с записью Первого сезона программ «Аристоклассики» - своего рода аудиоэнциклопедию.   

Справка:

Автомобиль Skoda Superb
Задача коммуникационной кампании - укрепление респектабельного имиджа автомобиля.
Решение, предложенное агентством: разработка новой рекламной кампании в рамках концепции (и по сути позиционирования, разработанного агентством), «Respectum mobile».  Лейтмотивом рекламной кампании стала «Классика», которая диктовала стилистику визуального образа кампании и других продуктов. Лицом кампании была выбрана элегантная и изящная девушка а-ля Одри Хепберн - истинная аристократка, не по происхождению, а по состоянию души.
На украинском «АвтоРадио» стартовал второй сезон «Аристоклассики»

Картина дня

наверх