Харьковское агентство Koloro объявило победителей собственного детского конкурса по созданию дизайна новогодней упаковки молока. Итоги подводились по результатам голосования, которое прошло на сайте агентства и в соцсетях.
Первое место заняла девятилетняя Настя, придумавшая дизайн для молока «Вкусное». На втором двенадцатилетняя Лилия и ее Sweety, молоко с добавлением капельки меда. Мужчин в тройке лучших представляет Михаил десяти лет с молоком «Iжачок».
«Каждая работа, принявшая участие в конкурсе - оригинальная, новогодняя, красивая и творческая! Все маленькие участники конкурса большие молодцы!», - хвалят юных дизайнеров профессионалы.
Победителей ждут сладкие новогодние подарки и экскурсия на фабрику елочных игрушек, а каждый участник конкурса получит специальный диплом.