На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лиричный вор рекламирует сотовую связь

Урал, похоже, становится креативной столицей России. О знаменитом «Восходе», лауреате «Каннских Львов-2013», мы рассказывали не раз. И вот еще одно достойное агентство – StreetArt, порадовавшее нестандартным роликом для телекоммуникационной группы «Мотив». Авторы честно признают, что им очень повезло с клиентом, не боящимся экспериментов, что позволило сделать главным героем видео нетипичного для телерекламы героя - вора-карманника.



Снимали ролик в настоящем трамвае старого образца, едущем по улицам Екатеринбурга. На фоне филосовских размышлений главного героя (что, собственно, типично  для карманников) происходит привычная для утреннего транспорта кража телефона у одного из пассажиров. Но ситуация меняется, когда вор, пытаясь выключить звук мобильника, читает появившееся на экране трогательное сообщение.

Слоган кампании - «Слова меняют мир». Добавим, - а нестандартные решения делают его ярче.

Картина дня

наверх