Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Лиричный вор рекламирует сотовую связь

Лиричный вор рекламирует сотовую связьУрал, похоже, становится креативной столицей России. О знаменитом «Восходе», лауреате «Каннских Львов-2013», мы рассказывали не раз. И вот еще одно достойное агентство – StreetArt, порадовавшее нестандартным роликом для телекоммуникационной группы «Мотив». Авторы честно признают, что им очень повезло с клиентом, не боящимся экспериментов, что позволило сделать главным героем видео нетипичного для телерекламы героя - вора-карманника.

Снимали ролик в настоящем трамвае старого образца, едущем по улицам Екатеринбурга. На фоне филосовских размышлений главного героя (что, собственно, типично  для карманников) происходит привычная для утреннего транспорта кража телефона у одного из пассажиров. Но ситуация меняется, когда вор, пытаясь выключить звук мобильника, читает появившееся на экране трогательное сообщение.

Слоган кампании - «Слова меняют мир». Добавим, - а нестандартные решения делают его ярче.

Картина дня

))}
Loading...
наверх