Национальная служба здравоохранения (NHS), засучив рукава, занялась анти-табачной рекламой. Для того, чтобы донести до курильщиков всю пагубность их привычки, персонаж нового рекламного ролика сначала избивается в кровь, а потом и вовсе убивается. Для пущего реализма и наглядности.
..Рекламный спот, по информации AdIndex, нацелен на аудиторию «белых мужчин в возрасте 30-35 лет». Персонаж ролика является типичным представителем данной целевой группы. Ролик начинается с того, что его персонаж блаженно прикуривает сигарету. А менее чем через минуту он уже избитый, залитый кровью и мертвый лежит на асфальте. А закадровый голос извещает: «Ваше тело терпит поражение».
Слоган ролика: «Сопротивляйся. Бросай прямо сейчас» (Fight back. Quit now).