Кофейная компания Douwe Egberts, владеющая международным брендом Moccona, вывела на российский рынок ароматизированный растворимый кофе. Московское агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой линейки.
Инновационный для российского рынка продукт адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях.
Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.
«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — рассказывают дизайнеры.
Первый опыт работы Moccona с российским брендинговым агентством порадовал всех: «и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорят в Moccona.