Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Depot WPF поработало над кофе Moccona

Depot WPF поработало над кофе MocconaКофейная компания Douwe Egberts, владеющая международным брендом Moccona, вывела на российский рынок ароматизированный растворимый кофе. Московское агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой линейки.

Инновационный для российского рынка продукт адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях. Сейчас новинка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.

Depot WPF поработало над кофе MocconaПеред брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.

«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — рассказывают дизайнеры. 

Первый опыт работы Moccona с российским брендинговым агентством порадовал всех: «и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорят в Moccona.

Картина дня

наверх