На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Depot WPF поработало над кофе Moccona

Кофейная компания Douwe Egberts, владеющая международным брендом Moccona, вывела на российский рынок ароматизированный растворимый кофе. Московское агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой линейки.

Инновационный для российского рынка продукт адресован в большей степени молодой аудитории, которая привыкла пить кофе со вкусовыми добавками в кофейнях.

Сейчас новинка представлена тремя вкусами: ваниль, карамель и лесной орех.

Перед брендинговым агентством Depot WPF была поставлена задача разработать дизайн линейки, который выделялся бы на полке, выглядел стильно и по-европейски, но при этом сохранял преемственность.

«Упаковка стала более современной и дружелюбной. Мы насытили этикетку золотом, но при этом сделали его “уместным”. Оно стало неотъемлемой частью достаточно лаконичного дизайна», — рассказывают дизайнеры. 

Первый опыт работы Moccona с российским брендинговым агентством порадовал всех: «и нас, и коллег в штаб-квартире Douwe Egberts. Сейчас ароматизированный кофе с новой этикеткой начинает заменять старый на полках магазинов и мы ждем реакции потребителей», — говорят в Moccona.

Картина дня

наверх