На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Coca-Cola объявила свою «стратегию 2020»

Coca-Cola поставила перед собой задачу на 15% снизить «углеродный след» при производстве своей продукции к 2020 году. Это лишь малая часть так называемой «стратегии 2020» от всемирно известного производителя безалкогольных напитков. Всего в этой программе насчитывается пять революционных пунктов.

Coca-Cola объявила о постановке пяти стратегических целей в соответствии с принципами CRS (Corporate Responsibility and Sustainability) – корпоративной ответственности и устойчивого развития, которые обязуется достичь к 2020 году. Основная часть эти пунктов посвящена решению проблем повышения экологической безопасности при производстве продукции. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе компании.

В общих чертах пять стратегических целей Coca-Cola заключаются в следующем:

  • Энергосбережение (Борьба с глобальным изменением климата): уменьшение «углеродного следа» при производстве продукции на 15% к 2020 году по сравнению с уровнем 2007 года.
  • Экономия водных ресурсов: минимизация использования воды при производстве продукции, а также намерение сделать этот процесс экологически нейтральным. В частности планируется выйти на коэффициент использования воды равный 1,3 (1,3 литра затрачиваемой воды при производстве 1 литра напитка). Для сравнения, сегодня этот показатель составляет 1,73.
  • Совершенствование упаковки (Рециркуляция): свести до минимума экологический вред от упаковки продукции. С этой целью планируется перейти на производство тары из вторичных ресурсов, а саму упаковку сделать возможной для многократного использования. Цель – к 2020 году по максимуму (по возможности – на 100%) перейти на производство тары из возвратного сырья. Для сравнения – сегодня показатель переработки упаковки Coca-Cola составляет примерно 40%
  • Совершенствование ассортимента: обеспечить потребителя любого образа жизни и в любой жизненной ситуации своим освежающим напитком, а также помочь сделать осознанный выбор на основе максимально полной информации. В этой связи предполагается активизировать работу по таким направлениям, как соки и сокосодержащие напитки, низкокалорийные напитки, выпуск продукции в маленькой упаковке, использование только натуральных ингредиентов. В частности по калорийности уже достигнуты определенные результаты – 2008 году средняя калорийность продукции Coca-Cola составляла 59 калорий на 8 унций продукта, что на 3% меньше, чем в 2006 году.
  • Инклюзив и разнообразие культуры: создание корпоративной культуры, где ценится разнообразие, где каждый служащий – уважаемый член команды, а производственные усилия направлены на достижение общих целей.

Картина дня

наверх