Федеральное агентство по туризму /Ростуризм/ проведет масштабную кампанию по продвижению внутреннего туризма.
Сейчас Ростуризм ищет подрядчика кампании. Определиться с ним ведомство должно до 6 августа.
Потратить на промо предполагается не более 7 миллионов рублей. Средства пойдут на рекламу туристических продуктов под брендом «Время отдыхать в России», продвижение событийного туризма и регионов – участников кампании.
Реклама российского туризма появится на билбордах, рекламных щитах разного формата и общественном транспорте.
По словам замглавы Ростуризма Сергея Корнеева, исследование, проведенное в конце прошлого года, показало, что россияне готовы проводить отпуск на родине, однако не знают, куда поехать и чем себя занять. Удовлетворить спрос призваны глобальные маршруты, объединяющие сразу несколько регионов. «Чайный путь, Шелковый путь, Серебряное ожерелье, Самоцветное кольцо Урала — это все новые туристические бренды, которые как раз и помогут туристу найти, чем заняться в российских регионах», — цитирует чиновника Lenta.ru.
Кстати, по данным сервиса покупки билетов anywayanyday.com, самым популярным направлением у российских туристов этим летом стал Симферополь. За ним следуют Сочи, Тиват в Черногории и испанская Барселона.