На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Школьные» истории снова на экранах

Школьная история, своим стилем и легкой подачей воскрешающая в памяти старый «Ералаш» - таков новый видеоролик от агентства «М-Лайнер» для недавно появившегося на нашем рынке бренда шоколадных палочек Pepero (производство Lotte Confectionary).

В последнее время реклама «детского» формата все реже включает в себя школьные истории. К счастью, есть исключения. Так, в новом видеоролике дети используют шоколадные палочки вместо привычной «знаковой азбуки», которой многие из нас пользовались в своем детстве. И передают опоздавшему ученику сообщение о дне рождения учительницы. Дарит он ей, вестимо, те же палочки. Как раньше жили школьники без такого счастья, после ролика уже не слишком понятно – ведь это и средство коммуникации, и универсальная валюта, и отличный подарок.

Ролик выпущен в двух версиях – 15-и и 30-секундой. Кампания пройдет по телеканалам СТС, MTV и ТНТ в Москве и области. По словам генерального директора РГ «М-Лайнер» Всеволода Черненко, выбор телеканалов и программ для спонсорства был сделан не случайно. MTV и ТНТ – одни из самых крупных сетей круглосуточного эфирного вещания. Большую часть аудитории обоих каналов составляют молодежь, что соответствует целевой аудитории бренда Pepero.

Как пояснила E-generator.ru PR-менеджер агентства Ирина Шинина, ролики, в первую очередь, направлены на детскую аудиторию, но разброс в возрасте здесь достаточно широк. Именно этим поясняется необычная деталь ролика: заметно, что сидящие в классе дети имеют существенную разницу в возрасте.

Для справки: Pepero – бренд южнокорейской компании Lotte Confectionery, входящей в структуру корпорации Lotte Group. Помимо гордого титула третьего в мире производителя жевательной резинки по объемам выпущенной продукции, компания также известна как один из наиболее весомых игроков дальневосточного и мирового рынков кондитерских издений. В России же компания еще только осваивается.

Состав творческой команды:

Art Director: Ярослав Сапрыкин

Copywriter: Георгий Грищенков

Designer: Дмитрий Халеев

Client Service Director: Татьяна Куинн

Key Account Manager: Елена Зайцева

Картина дня

наверх