На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Когда все места на стадионе - лучшие

Очередной остроумный принт канадского бренда Sears Optical (от Cole Vision Corporation) утверждает, что правильно выбранная оптика любое место на стадионе сделает лучшим.

Работа выполнена силами агентства lg2, с которым Sears Optical сотрудничает уже не первый год.

Можно вспомнить, к примеру, ролик 2006 года, героиня которого демонстрировала суперзоркость, разумеется, с помощью Sears Optical.

Или более поздний принт с предложением найти 1200 отличий - ясно, что и тут «невооруженный» глаз беспомощен.

Картина дня

наверх