На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Екатеринбурге раскрыли рецепт семейного счастья

Екатеринбургское агентство Red Pepper разработало рекламную кампанию торговой марки «Царь» (муки, крупы, каши, макаронные изделия и готовые завтраки). Кампания под слоганом «Рецепт семейного счастья» показывает, что готовить из одних и тех же продуктов можно совсем по-разному - добавляя доброту, заботу и другие чувства, которые делают жизнь особенной. 

«У каждого в семье есть свой способ приготовления обыкновенных, на первый взгляд, блюд. Ведь они добавляет в блюдо эмоцию и чувство, создавая оригинальный рецепт. В этой идее мы даем обыкновенным продуктам эмоциональные и трогательные названия, подчеркивая уникальность каждой семьи», - презентуют свою идею «перцы».

Картина дня

наверх