Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

20 миллиардов на смену декораций

20 миллиардов на смену декораций

С 14 декабря запущен процесс ребрендинга Сбербанка, который коснётся главным образом смены корпоративных цветов и изменений в логотипе. Причём затраты на это могут оказаться вчетверо больше, чем прибыль банка за текущий год. Креативно, однако...

Как считают эксперты, подобная «смена декораций» может стоить Сбербанку порядка 20 млрд. рублей. Во столько может вылиться косметический ремонт вывесок во всех 20 тыс. отделениях банка. Не трудно подсчитать, что ребрендинг будет стоить порядка 1 млн. рублей на каждое отделение.

Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch. При этом, надо отметить, что изменения имиджа в итоге оказались несущественными и будут носить лишь косметический характер. Корпоративным цветом Сбербанка станет светло-зелёный. Изменится и логотип, который приобретёт черты объёмности. Кроме того, предполагается, что сам ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях. Впрочем, на интернет-сайте банка уже вовсю красуется новый логотип.

По мнению президента Сбербанка Германа Грефа, в результате ребрендинга имидж банка станет «более динамичным и молодым».

Ну а ответ на вопрос, зачем всё это нужно в кризисный год, каждый россиянин может дать самостоятельно.

Сбербанк - ребрендинг

Картина дня

наверх