На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

20 миллиардов на смену декораций

С 14 декабря запущен процесс ребрендинга Сбербанка, который коснётся главным образом смены корпоративных цветов и изменений в логотипе. Причём затраты на это могут оказаться вчетверо больше, чем прибыль банка за текущий год. Креативно, однако...

Как считают эксперты, подобная «смена декораций» может стоить Сбербанку порядка 20 млрд. рублей. Во столько может вылиться косметический ремонт вывесок во всех 20 тыс. отделениях банка. Не трудно подсчитать, что ребрендинг будет стоить порядка 1 млн. рублей на каждое отделение.

Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch. При этом, надо отметить, что изменения имиджа в итоге оказались несущественными и будут носить лишь косметический характер. Корпоративным цветом Сбербанка станет светло-зелёный. Изменится и логотип, который приобретёт черты объёмности. Кроме того, предполагается, что сам ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях. Впрочем, на интернет-сайте банка уже вовсю красуется новый логотип.

По мнению президента Сбербанка Германа Грефа, в результате ребрендинга имидж банка станет «более динамичным и молодым». Ну а ответ на вопрос, зачем всё это нужно в кризисный год, каждый россиянин может дать самостоятельно.

Сбербанк - ребрендинг

Картина дня

наверх