На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ogilvy обвиняют в подготовке революции в России

Московский офис агентства SPN Ogilvy PR обвинили в политическом заказе, организации митингов и подготовке в России цветной революции. Само агентство было не в курсе.

В последнее время по Рунету распространился необычный спам в виде обвинительного письма. В нем известное агентство SPN Ogilvy PR, а точнее, его московский офис, обвиняют в ведении подрывной деятельности против России вообще и некоего Владимира Башкирцева в частности.

Владимир Башкирцев – это глава Пушкинского района Московской области. Следует отметить, что в последнее время в области участились протесты, связанные с злоупотреблениями и коррупцией в жилищной сфере. Многие протестующие прямо или косвенно обвиняют господина Башкирцева в саботаже жилищного строительства в районе. Однако именно сейчас, в преддверье выборов, появилось спам-письмо, обвиняющее в организации этих митингов… «российских недоброжелателей в Лондоне»;. Приводим отрывок, сохраняя авторскую орфографию:

В последние два месяца по уровню активности, мощи и профессионализму выделяется PR-кампания, ведущаяся в Пушкинском районе Московской области. В ней используется весь, к сожалению, уже довольно широкий спектр грязных информационных технологий, включающий организацию платных митингов и пикетов с их освещением на телеканалах, клеветническую кампанию в федеральных, областных и районных газетах, Интернет-травлю т.д. и т.п. Кажется, что к нам пока в миниатюре возвращаются недоброй памяти предвыборные приемы середины 90-х годов прошлого века. Как это не удивительно, истоки этой информационной кампании и источники ее финансирования находятся очень далеко от Пушкинского района в туманном и гостеприимном для российских недоброжелателей Лондоне. На этот раз известные российские эмигранты, располагающих огромным теневым капиталом, сумели воспользоваться услугами имевшей до сих пор незапятнанную репутацию крупнейшей международной компании Ogilvy Public Relations Worldwide, основанной более 25 лет назад гуру рекламного бизнеса Дэвидом Огилви. Весьма странно, что солидная американская компания, клиентами которой являются такие транснациональные корпорации, как Unilever, Sun Microsystems,BP, Pfizer, LG Electronics, не побрезговала деньгами сомнительного происхождения и с энтузиазмом занялась организацией платных митингов на Горбатом мосту, имитацией голодовок, опустилась до прямой и достаточно очевидной клеветы. Быть может, руководство могущественной компании в Нью-Йорке не знает, чем занимается ее далекий московский офис или - чего тоже нельзя исключить - американская корпорация проводит учения перед масштабным вторжением в российский выборный процесс для организации очередной цветной «демократической» революции.

Письмо уже попало в блогосферу, хотя и не стало хитом. Обсуждающие его граждане в основном удивлялись, почему целью нападок пресловутых российских эмигрантов стал именно Башкирцев. Многие посчитали это не слишком удачным селф-промо московского офиса Ogilvy.

Все сотрудники SPN Ogilvy PR, с которыми удалось связаться E-generator.ru, утверждают, что не слышали не только о письме, но и о такой личности, как Владимир Башкирцев. С самим же Башкирцевым связь установить оказалось невозможно.

Последние новости, связанные с ним – опровержение информации о его недавней смерти: по информации его персонального сайта еще 13 числа он был госпитализирован с инфрактом миокарда и до сих пор находится в больнице. Возможно, что спам – чья-то не слишком удачная провокация. E-generator.ru будет продолжать следить за ситуацией.

Картина дня

наверх