Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Голову без шлема сравнили с яйцом

Голову без шлема сравнили с яйцом

Акция SUVAliv! за безопасность на дорогах, проведенная швейцарским институтом SUVA, включила в себя и пасхальную распродажу «очеловеченных» яиц, текст на которых призывал велосипедистов носить шлемы при езде.Очевидная ассоциация хрупких яиц и собственной головы убедили многих – доля велосипедистов в шлемах увеличилась за неполный 2007 год на 6% (при обычных 1-1,5%). Нестандартные пасхальные яйца – идея швейцарского рекламного агентства Ruf Lanz Zurich.

Голову без шлема сравнили с яйцом

Картина дня

наверх