Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Россиянам расскажут «Кое-что» о лимонаде

Россиянам расскажут «Кое-что» о лимонадеКомпания «Мегапак» запускает новый бренд лимонада «Кое-что», разработанный агентством Depot WPF.

Главной идеей при создании марки стало представление лимонада как напитка из детства, который ассоциируется с «положительными эмоциями и яркими впечатлениями». Как раз таки эти «детские» ценности: новизна, яркость, удивление, интрига, радость открытий и сюрпризов – стали основой нового бренда.

Бутылочка «Кое-что» обойдется в сумму около 35 руб. за 0,5 л.

Картина дня

))}
Loading...
наверх