Идея промо принадлежит «Группе Медиа Артс».
Казань выпустила ролик, призванный повысить шансы города принять WorldSkills Competition 2019 – международный чемпионат профессионального мастерства среди молодежи 16-25 лет. Главный герой видео – мальчик Тимур, старший брат которого готовится к участию в кубке.
Тимур же пока слишком молод и ничего не умеет. Однако мальчик решает не терять времени и попробовать «на вкус» профессии родных и друзей.Промо помогло. Столица Татарстана обошла других претендентов на WorldSkills – Париж и Шарлеруа (Бельгия) и через 4 года станет хозяйкой чемпионата.
WorldSkills Competition – соревнования профмастерства среди молодых людей. Целью чемпионата является повышение статуса и стандартов профессиональной подготовки и квалификации, популяризация рабочих профессий. Соревнования проводятся раз в два года, их участниками становятся тысячи молодых профессионалов из более чем 60 стран.