На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Эротичные фермерши заманивают в сельское хозяйство

Давно известно, что демонстрация неприкрытой (или мало прикрытой) сексуальности является одним из наиболее действенных способов в коммерческой рекламе. В Германии же посчитали, что сия безотказная формула вполне может быть применима и к рекламе социальной. В итоге получился календарь, на страницах которого молодые немецкие и австрийские фермерши демонстрируют все «прелести» работы в сельском хозяйстве.

Союз молодых фермеров Баварии (Bayerische Jungbauernschaft) выпустил эротический календарь «German Girls Edition 2010». На страницах календаря молодые и сексуальные фермерши из Германии и Австрии пытаются изменить устоявшееся в обществе представление о сельском хозяйстве. А заодно и сделать более привлекательным для молодежи фермерский труд.

Календарь посвящен «всем молодым женщинам-фермерам из Германии, которые с уверенностью в себе и с удовольствием занимаются сельским трудом», сообщается на сайте Союза.

Стоит отметить, что свое начало история с подобного рода проектами берет еще в 2001 году. Тогда вышел в свет подобного рода календарь с австрийскими фермершами и сразу же завоевал популярность. Воодушевленные организаторы решили расширить аудиторию до пан-германской, объединив красоту германских и австрийских фермерш. В календаре на 2010 год позируют по шесть девушек из ФРГ и Австрии.

«Этим проектом мы хотели избавить молодежь от предрассудков и старомодных представления о сельском хозяйстве и показать, что молодые фермеры – это современные предприниматели без предубеждений», – цитирует заявление Элизабет Кёстингер (Elisabeth Köstinger), главы Союза молодых фермеров Австрии, издание The Local.

На страницах календаря изображены полуобнаженные девушки, позирующие на фоне пасторальных и фермерских пейзажей. Так, например, «Мисс Февраль» проявляет трогательную заботу об овечках, «Мисс Июль» стоит в поле пшеницы, на краю которого виднеется трактор, а «Мисс Сентябрь» демонстрирует свои прелести в прозрачном пеньюаре возле бочек с сидром.

Также на сайте Союза молодых фермеров Баварии сообщается, что фотографом для календаря 2010 года стала Сюзи Штёкль (Suzy Stöckl), которая ранее сама работала топ-моделью в Вене, Милане, Цюрихе и других городах, где и свела знакомство с фото индустрией. А позднее сделала себе имя на рекламной кампании McDonalds в Вене.

Январь

Январь 2010

Февраль

Февраль 2010

Март

Март 2010

Апрель

Апрель 2010

Май

Май 2010

Июнь

Июнь 2010

Июль

Июль 2010

Август

Август 2010

Сентябрь

Сентябрь 2010

Октябрь

Октябрь 2010

Ноябрь

Ноябрь 2010

Декабрь

Декабрь 2010

Фото с сайта The Local: Germany’s News in English

Картина дня

наверх