Давно известно, что демонстрация неприкрытой (или мало прикрытой) сексуальности является одним из наиболее действенных способов в коммерческой рекламе. В Германии же посчитали, что сия безотказная формула вполне может быть применима и к рекламе социальной. В итоге получился календарь, на страницах которого молодые немецкие и австрийские фермерши демонстрируют все «прелести» работы в сельском хозяйстве.
Союз молодых фермеров Баварии (Bayerische Jungbauernschaft) выпустил эротический календарь «German Girls Edition 2010». На страницах календаря молодые и сексуальные фермерши из Германии и Австрии пытаются изменить устоявшееся в обществе представление о сельском хозяйстве. А заодно и сделать более привлекательным для молодежи фермерский труд.
Календарь посвящен «всем молодым женщинам-фермерам из Германии, которые с уверенностью в себе и с удовольствием занимаются сельским трудом», сообщается на сайте Союза.
Стоит отметить, что свое начало история с подобного рода проектами берет еще в 2001 году. Тогда вышел в свет подобного рода календарь с австрийскими фермершами и сразу же завоевал популярность. Воодушевленные организаторы решили расширить аудиторию до пан-германской, объединив красоту германских и австрийских фермерш. В календаре на 2010 год позируют по шесть девушек из ФРГ и Австрии.
«Этим проектом мы хотели избавить молодежь от предрассудков и старомодных представления о сельском хозяйстве и показать, что молодые фермеры – это современные предприниматели без предубеждений», – цитирует заявление Элизабет Кёстингер (Elisabeth Köstinger), главы Союза молодых фермеров Австрии, издание The Local.
На страницах календаря изображены полуобнаженные девушки, позирующие на фоне пасторальных и фермерских пейзажей. Так, например, «Мисс Февраль» проявляет трогательную заботу об овечках, «Мисс Июль» стоит в поле пшеницы, на краю которого виднеется трактор, а «Мисс Сентябрь» демонстрирует свои прелести в прозрачном пеньюаре возле бочек с сидром.
Также на сайте Союза молодых фермеров Баварии сообщается, что фотографом для календаря 2010 года стала Сюзи Штёкль (Suzy Stöckl), которая ранее сама работала топ-моделью в Вене, Милане, Цюрихе и других городах, где и свела знакомство с фото индустрией. А позднее сделала себе имя на рекламной кампании McDonalds в Вене.