На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пин-ап поможет продвижению пряников

Холдинг «Объединенные кондитеры» (включает около 20 российских фабрик, в том числе «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ») представил новую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило московское агентство Clёver.



Название «Сладкие истории» натолкнуло дизайнеров на идею использовать в оформлении продукта образ девушек «пин-ап». «Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию», - рассказали в агентстве. Впрочем, выбранный стиль не является прямой копией знаменитых американских картинок 50-х годов прошлого века, уточняют в Clёver.



Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда дизайнеры заставили девушек взаимодействовать с окружением, внедряя в сценки разные элементы, что «делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».

Упаковка содержит истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советы по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают ПРЯНИКИ».



Кроме привлекательной упаковки, «Сладкие истории» выделяются благодаря уникальной линейке вкусов, которая будет постоянно дополняться, подчеркивает производитель. Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства используются преимущественно натуральные ингредиенты.

Картина дня

наверх