В Рунете стартует необычная кампания по популяризации русской литературной классики.
В рамках акции «Новости от классиков» на крупных информационных порталах, сайтах радиостанций и в соцсетях появятся «новости-тизеры», представляющие сюжеты классической литературы в виде горячих, если не сказать желтых новостей.
Кликнув на тизер, пользователь окажется на промо-сайте акции, где сможет прочесть полный текст «новости». Так, нажав на заголовок «Жена высокопоставленного чиновника покончила с собой после ссоры с любовником», пользователь увидит отрывок из «Анны Карениной» Льва Толстого.
Все желающие могут попробовать силы в создании собственного книжного анонса. Авторы лучших получат призы, кроме того, закладки с их «тезисами» будут раздавать в московских книжных магазинах.
Кстати, аналогичная идея уже реализована в «Живом журнале». Там существует сообщество, пользователи которого на бытовом уровне пересказывают самые разные произведения – от библии до сказок. Задача других – отгадать, что имел в виду автор пересказа.