На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сюжеты русских классиков представят в виде «горячих» новостей

В Рунете стартует необычная кампания по популяризации русской литературной классики. 

В рамках акции «Новости от классиков» на крупных информационных порталах, сайтах радиостанций и в соцсетях появятся «новости-тизеры», представляющие сюжеты классической литературы в виде горячих, если не сказать желтых новостей.

Например, «Дворник-приезжий оказался жестоким догхантером», что есть очень вольный пересказ сюжета тургеневской «Му-Му».

Кликнув на тизер, пользователь окажется на промо-сайте акции, где сможет прочесть полный текст «новости». Так, нажав на заголовок «Жена высокопоставленного чиновника покончила с собой после ссоры с любовником», пользователь увидит отрывок из «Анны Карениной» Льва Толстого.

Все желающие могут попробовать силы в создании собственного книжного анонса. Авторы лучших получат призы, кроме того, закладки с их «тезисами» будут раздавать в московских книжных магазинах. 

Кстати, аналогичная идея уже реализована в «Живом журнале». Там существует сообщество, пользователи которого на бытовом уровне пересказывают самые разные произведения – от библии до сказок. Задача других – отгадать, что имел в виду автор пересказа.

Картина дня

наверх