На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самые «кусачие» для рекламодателей интернет-проекты

Американское издание о рекламе AdAge обнародовало рейтинг интернет-проектов с самыми высокими расценками на размещение рекламы в 2009 году.

Собственно, как такового рейтинга не получилось. Дело в том, что подходы к расценкам на размещение рекламы у различных интернет-площадок настолько существенно отличаются, что привести их к какому-то общему знаменателю оказалось делом практически безнадёжным. В частности, положенный было в основу рейтинга такой критерий, как стоимость 1000 показов, соблюдался лишь небольшой группой из оказавшихся в итоговом списке 17 онлайн-ресурсов. Перечень этот и был представлен на суд общественности.

ТОП-17 самых дорогих для рекламодателя интернет-ресурсов

  1. Yahoo! - $600 тыс. за дневное размещение рекламного блока
  2. CBS Sports - $70 за 1000 показов
  3. Hulu - $35+ за 1000 показов
  4. Daily Candy - $70 за 1000 показов
  5. AOL - $500-$700 тыс. за размещение бренда на главной странице
  6. YouTube - $400 тыс. за размещение бренда на главной странице (включая видео)
  7. ABC (плеер телешоу) - $45+ за 1000 показов
  8. Микроблог KimKardashian в Твиттере - $10 тыс. за дневное размещение рекламного блока
  9. Wall Street Journal video - $75-100 за 1000 показов
  10. WebMD - $40-60 за 1000 показов
  11. Martha Stewart Living - $25 за 1000 показов
  12. Forbes.com - $90 за 1000 показов
  13. Bloomberg LP - $50 за 1000 показов
  14. Turner Networks - $500 тыс. за дневное размещение рекламы, транслируемой на всех страницах сайта
  15. ESPN Brand Chanel, YouTube - $22 за 1000 показов
  16. Economist.com - $91 за 1000 показов
  17. National Journal Energy Blog - $364 за 1000 показов

Картина дня

наверх