Facebook выпустил новый инструмент для оптимизации и измерения конверсии для прямых продавцов. Сервис, о запуске которого было объявлено еще в ноябре, позволяет рекламодателям размещать специальный код на своем сайте для того, чтобы отслеживать сколько людей приходит с рекламного объявления на Facebook и насколько эффективен их контент для привлечения новых покупателей.
Фото:новый инструмент позволяет уменьшить стоимость конверсии, www.facebook-studio.com
Предприниматели могут узнать, по каким объявлениям покупатели переходят на их сайт наиболее часто и, в соответствии с этим, выстраивать дальнейшую кампанию. Измерение конверсии и оптимизация могут применяться ко всем рекламным объявлениям и спонсируемым историям на Facebook. Это единственный аналитический инструмент, который позволяет отследить действия пользователя — к примеру, если тот увидел рекламу на одном устройстве, а перешел по ссылке с помощью другого, пишет Popsop.ru.
Согласно Facebook, создавая рекламное объявление со встроенным инструментом измерения конверсии, лучше использовать оптимизированную оплату по показам (OCPM — optimized cost per millenium). Такой вариант оплаты уменьшает стоимость конверсии на 40% по сравнению с оплатой по кликам (CPC — cost per click), сообщает Mediapost. Другими словами, теперь рекламодатель с легкостью сможет отследить возврат своих инвестиций. Эту информацию можно будет увидеть в интерфейсе Рекламного менеджера (Ads Manager).