Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Вирусный ролик от РА «Аффект»: секретарша убивает сисадмина

Вирусный ролик от РА «Аффект»: секретарша убивает сисадмина

Бывает же – выходит техническая новинка или новая программа и начинаешь громко стенать: «Ну где же вы, о разработчики, были раньше!». Потому что выйди бы оно на пару лет раньше – и не пришлось бы в свое время мучиться над простой, в принципе, задачей.

Недавно компания  ABBYY начала вирусную рекламную кампанию своего PDFTransformer – программы, преобразующей PDF в редактируемые форматы. Каждый, кому приходилось «перебивать» информацию из PDF, например, в Word, вручную, знает, насколько этот процесс монотонен и утомителен.

Именно на этом и заострило внимание рекламное агентство «Аффект», создавая вирусный ролик для ABBYY. Главная героиня ролика секретарша Олеся Перышкина, получив от начальства задание переделать вручную пятисотстраничный годовой отчет из PDF в Ворд, не выдержала и начала вести боевые действия в пределах офиса. Отдельного внимание заслуживает избиение админа, не поставившего программу-конвертер.

Весь ролик был оформлен в стилистике телевизионного новостного репортажа и выложен на Youtube. По утверждению авторов, результат - более 100 тысяч просмотров за первые 35 дней.

Более подробно о кампании по продвижению вирусного ролика нам рассказал арт-директор РА «Аффект» Дмитрий Козлов.

- Не слишком ли очевидна рекламная составляющая ролика?

Судя по комментариям на Youtube, это многим не понравилось.

- Да, ролик получился более «рекламным» по форме, чем нам бы хотелось. В некоторых вещах это было неизбежно (например нельзя было обойтись без пэк-шота). А что касается актеров и сценария, то мы учли это и сейчас более внимательно относимся к «реалистичности» происходящего.

- По какой схеме вы осуществили «заброску» вируса в народ? У вас существуют проверенные наработки или для каждого продукта вы используете новую схему?

- 50% на 50%. Есть схемы подходящие почти для любого интересного ролика. И, кроме того, к каждому проекту подбираются соответствующие ему точки «заброски».

- Выбор вирусного формата был обусловлен спецификой аудитории?

- Да. Люди в офисе получают массу рекламы: бумажного и электронного спама. Большинство любой рекламы, будь то баннеры или директ-мейл, отправляется прямиком в корзину. А нам, кроме того, нужно было не просто привлечь внимание, но и рассказать о функции программы. Т.е. заставить людей потратить некоторое время и мозговых усилий. Это можно сделать только реклама, которая в компенсацию доставляет положительные эмоции, радует.

- Как вы полагаете, принесла бы эта реклама подобный эффект, будучи запущена по обычной, а не по вирусной схеме в несколько преобразованном состоянии? (рекламные щиты, принты с убивающей сисадмина секретаршей).

- Рекламные щиты не слишком эффективны для продажи программного обеспечения(если это не Microsoft). При рекламе в прессе - мне кажется, стоимость кампании получилась бы гораздо выше.

Картина дня

наверх