На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Две штуки баксов за одну травинку

Компания Элисад, занимающаяся «элитным» ландшафтным дизайном, заказала студии REALPRO новый логотип и рекламный принт.

С логотипом все просто: стилизованный под корону пучок травы недвусмысленно указывает на ту самую элитарность.

 

С принтом – немного сложнее. На нем изображена травинка в окружении себе подобных с ценником «$2000». Слоган: «Когда сад выглядит на миллион».

Что ж, идея дороговизны отражена вполне наглядно. Блистательность же остается где-то за кадром.


Картина дня

наверх