Таким нестандартным способом местный телеканал пытался привлечь внимание к проблеме пропажи людей.
С начала года в Омской области исчезли 529 человек. Большинство из них – взрослые люди, отсутствие которых в первые часы не заметили коллеги, друзья и близкие.
На местном телевидении не раз выходили сюжеты о пропавших людях, но этого оказалось недостаточно, чтобы достучаться до аудитории.
Тогда телевизионщики пошли ва-банк: в один из дней три новостных выпуска 12 канала вышли в эфир без ведущего. Пустой стул стоял посреди ньюсрума, а журналисты на заднем плане продолжали работать как ни в чем ни бывало.Происходящее в студии вызвало шквал звонков и бурное обсуждение в интернете. «На кухню за чаем пошел», «Проспал», «Думал, что у него сегодня выходной» - строила общественность предположения о причине неявки ведущего. Интрига разрешилась в вечернем выпуске новостей, когда наконец-то появившаяся ведущая рассказала о том, что собственно происходит.
Акция омских телевизионщиков на самом деле позволила привлечь внимание к проблеме исчезновения людей: по подсчетам 12 канала суммарный охват социальной кампании превысил 1 миллион человек.