На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Обвели!

Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпустил забавный рекламный ролик, главной «фишкой» которого стали расстроенные футболисты.

Полуминутное видео представляет собой компиляцию роликов из аккаунта Nike в соцсети Vine (позволяет обмениваться короткими – шестисекундными – видео). В роликах показана игра в уличный футбол, а именно моменты дриблинга.

Но главное в нарезке это не хитрые приемы обводки, а реакция проигравших. Прием со статуей нам кажется особенно удачным.

Картина дня

наверх